Успех борьбы трамвайщиков
Еще в начале лета руководство Комитета по транспорту Администрации Петербурга
заявило об имеющихся у нее планах резкого сокращения трамвайного движения в т.н.
"историческом центре Петербурга". Вслед за этим данные планы были конкретизированы:
к 1 декабря было решено ликвидировать трамвайный парк N 6, обслуживающий как
раз центральные районы города - Петроградский, Центральный, Адмиралтейский. В этом
случае подвижной состав переводился бы в другие трампарки, а примерно одна треть
из 560 сотрудников трампарка N 6 осталась бы без работы.
Естественно, такое развитие событий никоим образом не могло устроить ни профсоюзы,
ни левые партии, ни дружественных им журналистов "больших" и "малых" СМИ. Уже
22 августа состоялся пикет против ликвидации трампарка N 6 у городского Комитета
по транспорту, 7 сентября - аналогичный пикет у дирекции ГП "Горпассажирэлектротранс".
Прошла целая серия публикаций в городских газетах,сюжетов на радио и ТВ.
Во всех этих делах активно участвовали представители РПК - Ленинградского отделения ДРП,
а инициатором выступал водитель трамвая и активист ЛО ДРП Михаил Дружининский.
В результате 10 сентября руководитель ГП "Горпассажирэлектротранс" г-н Горлин
заявил об отказе от ликвидации трампарка N 6 до "принятия концепции развития
городского электротранспорта". Это - первый успех. Его необходимо закрепить. Поэтому
20 сентября 2001 года с 9.00 до 11.00 профсоюзы проводят пикетирование Администрации
СПб (Смольный) с требованиями не допустить ликвидации городского общественного
транспорта. Исполком РПК принял решение об участии в этой акции и призывает всех
политически активных горожан поддержать справедливые требования транспортников.
|