Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

Обращение немецкого железнодорожника

С 1994 года в ФРГ пытаются реализовать на практике "реформу железнодорожного транспорта". С ликвидацией двух государственных железных дорог и созданием ОАО "Немецкие железные дороги" возник огромный концерн. Это стало возможным лишь при условии активной поддержки со стороны рабочих и работниц железных дорог. Так называемые "маленькие люди" поверили обещаниям больших боссов о сохранении их "социального стандарта", о том, что "они станут частью успешно функционирующего предприятия" и будут соответствующим образом оплачиваться.

Каждого из них действительно отблагодарили... наручными часами. А затем - пинком под зад, выбросив за ворота более половины из 460 тысяч железнодорожников ФРГ. В это же время все более упитанные менеджеры стали "питаться" еще лучше, их доходы росли, в то время как дороги разваливались.

Видимо, такова особенность капитализма - все уничтожить, затем пытаться как бы "возрождать из пепла" и праздновать на пепелище "реформ". Но является ли эта приватизация "коронным ходом"? Не ведет ли она к краху, как это не раз бывало в подобных случаях ранее? Кто станет следующей жертвой жадности капитала, интриг и собственной наивности? Если бы я знал... Но дам совет коллегам: решение всегда можно найти, но для этого надо хотеть его искать.

26 февраля 2002 г.   Томас Штейнер, председатель совета профсоюза
железнодорожников депо Делич
(Данное письмо прилагалось к призыву принять участие в акции против приватизации
железных дорог в депо Делич, которую проводил и организовывал товарищ Штайнер)

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024