Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

Rambler's Top100

 

Bombardier не скоро появится в нашем городе

Городское правительство планировало реализовать проект компании Bombardier по строительству скоростной монорельсовой магистрали стоимостью 527 млн долларов США. Так как мы хотели получить мнение независимых экспертов по данному проекту и обсудить его в различных общественных организациях, в начале февраля 2004 года было направлено письмо в комитет по транспорту с просьбой ответить на некоторые вопросы. Его можно прочитать на сайте Региональной партии коммунистов. Уже в конце феврале И.В. Маилов, заместитель председателя комитета по транспорту, честно ответил мне, что: "на данном этапе разработки проекта нет возможности подробно ответить на заданные в Вашем письме вопросы" (N 3.6-81 от 27.02.2004 года).

А в конце марта в печати появилось сообщение, что "крупнейший в мире производитель железнодорожного оборудования канадская компания Bombardie Transportation объявило о предстоящем закрытии семи заводов в Европе и сокращении 6600 рабочих мест, или 19 процентов персонала в течение ближайших двух лет (см. "КоммерсантЪ" N 50/П от 22 марта 2004 года).

Получается знакомая картина: наши чиновники сначала отдают гигантские долги вместе с ростовщическими процентами богатым парижским и лондонским клубам, а затем - своему бедному народу. Они готовы вырыть за 200 млн долларов яму в самом центре города, скрыться от ответственности, оставив долг в виде гарантий по кредиту английским банкам. Они готовы предоставить гарантии из бюджета для канадской фирмы, но не развивать свое собственное производство.

В этот раз нам повезло. Мы сумели не вляпаться в дерьмо очередной финансовой аферы, которую продавливали наши бюрократы. Повезет ли в следующий раз? Чтобы остановить наглый обман и обворовывание своего собственного народа, нужно что-то делать с нашими чиновниками. Может быть, для начала пересадить их из служебных машин в трамвай?

25 марта 2004 г.   Михаил Дружининский,
водитель трамвая ГУП "Горэлектротранс",
председатель Свободного профсоюза трамвайщиков.

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2022