Палаточный городок в Перми
Частный извоз пассажиров не сможет заменить работу организованного
муниципального транспортного предприятия. С 1 июня 2005 года у Законодательного
Собрания Пермской области (ул. Ленина, д. 51) с 9.00 до 19.00 профсоюзом
"Солидарность" работников МУП "Пассажиравтотранс" при поддержке Координационного
Совета протестных действий г. Перми выставлен ежедневный пикет в виде палаточного
городка. Более года мы, члены профсоюза "Солидарность" МУП "Пассажиравтотранс"
ведем борьбу за сохранение предприятия как единого комплекса в муниципальной
собственности.
С августа 2004 года коллектив приказом администрации предприятия находится в
состоянии вынужденного простоя. Те, кто не уступил прессингу властей и продолжил
борьбу, вынуждены существовать на 2/3 тарифа. Реально мы получаем около 400-500
рублей в месяц. На сегодняшний день на предприятии начата процедура банкротства,
и не выплачивается даже этих денег. Между тем, водители и кондуктора не считают
свою борьбу безнадежной. На сегодня удалось добиться, что бы против генерального
директора МУП "Пассажиравтотранс" Садвокасова К.Б., главы г. Перми Каменева А.Л.
и его заместителей были возбуждены уголовные дела по преднамеренному банкротству
и по вопросу хищения муниципальной собственности. Но администрация города
искренне полагает, что ей все сойдет с рук. Работники продолжают бороться за то,
чтобы незаконно изъятое у предприятия имущество было ему возвращено, а городская
Дума выделила дотации для возобновления его работы. Эта борьба важна не только
для самих муниципальщиков, но и для всех жителей города. Частный извоз
пассажиров не может полностью и качественно заменить работу организованного
муниципального транспортного предприятия. Рабочие будут стоять в пикете в центре
города для привлечения внимания широкой общественности, а также администрации
области и федеральной власти к проблеме восстановления и развития муниципального
автобусного парка.
Требования членов профсоюза "Солидарность" работников МУП "Пассажиравтотранс":
- Начать процедуру по выведению городского муниципального предприятия из
кризиса.
- Обеспечить пассажироперевозки в Кировском и Орджоникидзевском районах г.
Перми, где нет электотранспорта за счет муниципального автобусного парка.
- Привлечь главу города и других должностных лиц к юридической ответственности
за преднамеренное банкротство предприятия.
03 июня 2005 г. |
|
Анастасия Мальцева
|
|