Rambler's Top100

RPK
The Regional Party of Communists (Russia)

Russian
koi8-r
cp1251
cp866
iso-8859-5
German

 

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

TopList

Rambler's Top100

 

A social catastrophe in Greece

Dear Comrades,

The people of Greece passes through a new tragedy with the wild fires all over the country: 62 people dead ( for the moment, the number is increasing), dozens of villages completely burned, a big segment of the entire agricu ltural sector of Greek economy, particularly that in Peloponnesus, completely destroyed. Even Olympia, the sacred p lace of ancient Greek civilization, the birthplace of the Olympic Games, was and is still in danger.

All this is not a natural but a social catastrophe. The bourgeois government, the present one of the right, a nd the previous of PASOK, introduced all kinds of laws giving enormous impulse in real estate speculation; in the s ame spirit they want to change the article 24 of the Constitution forbidding building on forests burned by fire. Fr om the other side, the drastic cuts in social expenditures have nearly destroyed the firemen services. There is a t errible lack of personnel, of technical infrastructure, of measures of prevention. In a small country where billion s of US dollars are spent to buy F-16s and other military weaponry, there are just a few old airplanes to face a fi re disaster.

Now the government and the entire State apparatus showed its panic and total incapacity to face this crisis. E ven when the fire started in the mount Pentelikon, near Athens, during the disaster, the prime minister has chosen the moment to call for early elections on September 16! Everybody now is furious with his attempt of the right to s teal a quick electoral victory, without any real political debate or campaign and amidst of a major social disaster .

For this reason the government uses now all kinds of conspiracy theories, speaking, like Bush after 9/11, abou t an ?asymmetrical threat? of a mysterious al-Qaeda of Greek or foreign origin. They blame mainly the?anarchists, a s if the few hundreds of anarchists could organize so well a non stop wave of incendiary actions all over the count ry fro days and weeks!! They raise the ?terrorist threat? specter; some ministers and top officials of the Right da re even to blame ?PASOK to be arsonists!!!

In some areas under fire we participate in the common fight for self-organization of the people to face the dis aster.

Next Wednesday, August 29, MERA and EEK together with movements in neighborhoods( like Petralona, Kolonos, Vir onas etc.) organize in Athens a protest march demanding emergency economic measures for assistance to the victims ( the government gave just peanuts). The implications of this social disaster shadows now all the electoral process , our intervention as well.

Sep 03, 2007   Comradely
Savas Michael

 



(L) Copyleft 1998 - 2018

Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

Rambler's Top100

 

Сообщение о бедствии в Греции

Народ Греции переживает новую трагедию - жуткие пожары, охватившие всю страну: 62 человека погибли (к настоящему моменту, это число возрастает), полностью сожжены десятки деревень, подорван большой сегмент сельскохозяйственного сектора греческой экономики, особенно на Пелопонесе. Оказалась в опасности и продолжает в ней оставаться Олимпия, священное место древней греческой цивилизации, родина Олимпийских игр.

Всё это не только природная, но и социальная катастрофа. Буржуазные правительства, как нынешнее правое, так и предшествующее - PASOK, вводили всякого рода законы, дающие сильнейшие импульсы спекуляциям поместьями; в том же духе они хотят изменить статью 24 Конституции, запрещающую строительство в лесах, поражённых пожарами. С другой стороны, резкие сокращения социальных расходов почти разрушили противопожарную службу. Налицо чудовищная нехватка персонала, инфраструктуры, мер профилактики. В небольшой стране, где миллиарды долларов тратят на покупку F-16 и другого вооружения, имеется всего несколько старых аэропланов для борьбы с огнём.

Сейчас правительство и весь государственный аппарат охвачены паникой и проявляют полную неспособность справиться с этим кризисом. Даже когда пожар настиг гору Пентеликон, рядом с Афинами, в ходе такого бедствия, премьер-министр выбрал момент, чтобы назначить досрочные парламентские выборы на 16 сентября! Все сейчас взбешены попыткой правых быстро украсть избирательную победу, без каких-либо реальных политических дебатов или кампании и посреди гигантского социального бедствия.

Для поиска причин правительство использует все виды теории заговоров, говоря, подобно Бушу после 11 сентября 2001, об "асимметрической угрозе" мистической аль-Каиды греческого или зарубежного происхождения. Они обвиняют, в основном, ... анархистов, как будто несколько сотен анархистов могли так хорошо организовать волну акций поджогов по всей стране, перемещаясь туда-сюда днями и неделями!! Они расширяют спектр террористической угрозы; ряд министров и высокопоставленных лиц правого лагеря смеют даже PASOK обвинять ... как поджигателей!!!

В ряде районов, находящихся в огне, мы участвуем в общей борьбе, способствуя самоорганизации людей в преодолении бедствия. В ближайшую среду, 29 августа, MERA(Левый фронт) и EEK(РРП) совместно с движениями микрорайонов (Петралоне, Колонос, Виронас и др.) организуем марш протеста в Афинах, требуя немедленных экономических мер помощи жертвам (правительство предоставило аж арахис). Последствия этой социальной катастрофы следуют тенью за избирательным процессом, как и нашим в нём участии.

27 августа 2007 г.   С товарищеским приветом
Савас Михаил-Матсас

 

Рабочей Революционной партии Греции
Уважаемый тов. Савас Михаил-Матсас!

Региональная партия коммунистов глубоко сочувствует народу Греции в обрушившемся на него страшном бедствии. Мы согласны с товарищами из братской ЕЕК, показывающими, как ужасы стихийного бедствия усугубляются варварством буржуазной государственной системы.

РПК желает товарищам из ЕЕК успехов в политической и организационной работе по минимизации и смягчению последствий катастрофы.

29 августа 2007 г.   Собрание Региональной партии коммунистов
Владимир Соловейчик,
секретарь

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2018