Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

Советское Возрождение

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

 

С приветом от спонсора!

Наблюдая уже который год полемику вокруг российского законодательства, запрещающего пропаганду однополых половых связей среди несовершеннолетних, начинаешь приходить к выводу, что речь идёт вовсе не о правозащитной, а о сугубо коммерческой проблематике. Даже когда в дело "защиты порушенных прав" гомосексуалистов оказываются вовлечены политические деятели или депутаты...

Буквально на днях владелец производящей водку "Столичная" компании SPI Group Юрий Шефлер решил пожертвовать $300 тысяч на международную программу обучения и воспитания нового поколения гей-лидеров и ещё $150 тысяч в фонд Russian Freedom, специально созданный для поддержки российского гей-движения и его нуждающихся в деньгах активистов. 450 тысяч - совсем неплохие деньги, тем более в американской валюте, стремительно набирающей курс относительно российского рубля вследствие донельзя "успешной" экономической политики правительства Дмитрия Медведева. Это - не "жалкие" 800 тысяч или 100 тысяч рублей, которые жертвовали на аналогичные цели правительства некоторых европейских королевств в году ушедшем...

Такого рода широкий жест заставляет присмотреться к личности водочного олигарха повнимательнее. Сей "настоящий русский либерал", как известно, в 2003 году баллотировался в ГосДуму по списку СПС и вместе с партией Гайдара и Чубайса позорно провалился, однако, в соответствии с народной пословицей, отнюдь не утонул. Ещё бы: в либеральные 1990-е годы гр-н Шефлер и контролируемая им компания приобрели за смешные деньги права на самые известные отечественные водочные бренды. Ведущаяся уже 12 лет борьба российских властей за возврат в федеральную собственность этих прав так и не привела к однозначной победе, несмотря на отдельные успехи в арбитражных судах зарубежных стран. Понятно, что "настоящий русский либерал", как новоявленный граф Монте-Кристо, готов отомстить своим супостатам, однако, думается, "политэмигрант" Шефлер не таков. Как человек насквозь коммерческий, он хорошо считает - судя по войне за водочные бренды, даже лучше, нежели граждане чиновники. Производитель водки Stolichnayа - компания SPI, головной офис которой находится в Люксембурге, а производственные мощности в Латвии - продвигал на западные рынки свой псевдорусский товар через сети гей-баров и гей-ресторанов. Поэтому и боится возможного бойкота своего товара со стороны обиженных на русский народ зарубежных гомиков. Ведь, по оценке американского делового журнала Forbes, в среднем каждый гей-бар, участвующий в бойкоте, приносит SPI от $2000 до $10000 в месяц.

Теперь становится понятно, почему с лета прошлого года руководители SPI без всякого смущения заявляют о том, что "с гордостью поддерживает ЛГБТ-сообщество по всему миру", а их фирма "открыто осуждает правительство России за дискриминационное отношение и действия, направленные против ЛГБТ-сообщества". Точно также становится понятно, почему выделяются деньги на ту самую пропаганду "однополой любви" и защиту интересов её адептов и адвокатов. Современное потребительское общество требует расширения рынков спроса на новые нестандартные товары и отношения, которые в буржуазном обществе тоже являются товаром, пусть и по-особому, своеобразно упакованным. Расширение рынков путем увеличения потребления требует вовлечения интересов мужчин в те сферы товаров и услуг (косметика, украшения, аксессуары и пр.), которые ранее относились к чисто женским. Для этого и необходима агрессивная реклама гей-отношений: ради привлечения внимания мужской части населения ко всему тому, что сопутствует чисто женской манере потребительского поведения, и приобщения к подобному стилю жизни.

Новая потребительская культура, уже давно ставшая нормой жизни в развитых капиталистических странах и благодаря политике неолиберализма, практикуемой российскими властями, активно внедряемая в нашей стране - периферии глобального капиталистического рынка, - призывает граждан погрузиться в стихию самоудовлетворения и самоутверждения. Такого рода потребительский инидвидуализм, составной частью которого является практика "толерантности" к сексуальным меньшинствам, нисколько не подвергает сомнению саму капиталистическую систему. Более того, уже находятся люди и организации, готовые не только оправдать подобный переворот в общественном сознании, но и встроить в него левых активистов. Ещё бы: старомодное рабочее движение должно уступить место структурам либерального толка, защищающим мигрантов и гомосексуалистов, а идеология социальных преобразований смениться требованием расширения действующей буржуазной демократии в интересах "угнетенных", тех же геев и мигрантов. Фактически речь идёт о маскировке псевдолевой и псевдоантикапиталистической риторикой классической либеральной политики "политкорректности" и "толерантности".

Поэтому, оценивая "борьбу" в защиту половых извращенцев со стороны тех, кто именует себя "коммунистами", я вдвойне резок. Для кобринских и явлинских - такого рода политика органична, классово выверена и оправданна стратегически, несмотря на некоторые тактические издержки. Это - их тема, это - их целевая аудитория, это, в конце концов, их - потенциальные спонсоры и инвесторы. Когда с подобными речами выступают деятели наподобие депутата Комоловой, дело выглядит совершенно иначе. Это выглядит как прямой переход на позиции либеральной буржуазии, то есть предательство своего прошлого, своих прежних товарищей и своих избирателей.

Безусловно, государству, тем более такому, как нынешнее российское буржуазное, нечего делать в постелях своих граждан. Взрослые и дееспособные люди сами во всем разберутся, в том числе и в своей сексуальной жизни и ориентации. Другое дело, когда речь идёт о несовершеннолетних либо о зарабатывании на пропаганде "однополого образа жизни" финансового или политического капитала. Допустим, доживший до пятого десятка гражданин может в одночасье осознать, что он "разочаровался в женщинах", невдолге оповестить об этом обстоятельстве весь мир со своей страницы в социальных сетях и далее найти себе "мужа-любовника", купить для домашнего пользования страпон или стать делегатом учредительного съезда "Объединенной коммунистической партии". Данные явления одного порядка не нарушают ничьих прав, действующего законодательства и моральных норм и даже пополняют кассу секс-шопа, где приобретен фаллопротез. Но когда дело доходит до призыва к "легализации однополых браков", это уже совсем другая история...

17 февраля 2014 г.   Владимир Соловейчик
http://shuum.ru/column/441

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2024