Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
English
Deutsch

Коммунист Ленинграда

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

Группа РПК
в Контакте

ЖЖ РПК

TopList

Rambler's Top100

 

Частные акционеры не смогут вытащить "Метрострой" из кризиса

 

Экс-глава петербургского "Метростроя" передал свою долю компании супруге сына Ольге Александровой. Экономический и политический аналитик Владимир Соловейчик высказал свое мнение по этому поводу и отметил, что в перспективе желательно сделать так, чтобы компания стала государственным унитарным предприятием, так как в данный момент частным акционерам "вытащить" ее из кризиса сложно.

Не так давно стало известно о том, что экс-глава петербургского "Метростроя" Вадим Александров передал свою долю компании супруге сына Ольге Александровой, теперь его доля сократилась с 13,62 % до нуля.

Экономический и политический аналитик Владимир Соловейчик в разговоре с НЕВСКИМИ НОВОСТЯМИ высказал свое мнение по этому поводу.

Эксперт в первую очередь отметил, что в данной ситуации задача городских властей - навести порядок. Понятно, что по закону об акционерных обществах город не может давать команды акционерам, кому и какие акции передавать, но руках государственных органов есть надежные инструменты, которые смогут и контролировать ситуацию в компании, и не допустить безработицы и беззарплатицы сотрудников.

"Конечно, московские структуры с удовольствием придут в Петербург, и все быстро построят. Это, может быть, будет даже чуть дешевле", - добавил Соловейчик.

Аналитик напомнил, что "Метрострой" - это компания с большой историей, благодаря которой появился Петербургский метрополитен в его нынешнем виде, и где в работе занято немало горожан. Поэтому ликвидация компании оставит достаточно большое количество людей без работы, без зарплаты, что очень подогреет уровень социальной напряженности.

"Мы помним протесты, митинги и публичные мероприятия метростроевцев в прошлые годы и городская власть не хочет повторения этого, и без Метростроя в городе полно проблем.

В перспективе надо сделать так, чтобы Метрострой стал государственным унитарным предприятием, либо компанией, большая часть акций которой принадлежит государству. И надо очень четко понимать, что в такой ситуации, в которой компания сейчас находится, частным акционерам вытащить ее из кризиса очень сложно", - пояснил свою точку зрения Соловейчик.

Тем временем "Метрострой" рассказал, чем живет сейчас компания, пока наверху делят акции. В пресс-службе компании отметили, что сейчас идет плановое строительство двух линий - Красносельско-Калининской со станциями "Казаковская" и "Путиловская", и Лахтинско-Правобережной со станциями "Большой проспект" и "Театральная".

"Эти линии строятся, горнопроходческие работы там ведутся. Правда, на Красносельско-Калининской одна проходка приостановилась из-за того, что надо выполнить ряд мероприятий по промышленной безопасности, без которых ее не продолжить. На общий срок выполнения работ это не повлияет. Поэтому сроки, которые закреплены сейчас в контракте, будут соблюдены: Лахтинско-Правобережная должна быть завершена в мае 2022 года, а Красносельско-Калининская - сентябрь 2023 года", - заключили в пресс-службе.

06 августа 2020 г.
  Екатерина Богданова
https://nevnov.ru/825225-chastnye-akcionery-ne-smogut-vytashit-metrostroi-iz-krizisa

 



Все содержание (L) Copyleft 1998 - 2020