Rambler's Top100

РПК
Российская Партия Коммунистов

(Региональная Партия Коммунистов)
 
koi8-r
cp1251
cp866
iso-8859-5
Deutsch

 

Коммунист Ленинграда

 

Mail to Webmaster rpk@len.ru

TopList

Rambler's Top100
"Коммунист Ленинграда" N 5(48) 2005 г.

КОЗЬМА МИНИН И... КПРФ

На сайте ростовского лидера КПРФ Коломейцева, а затем и на центральном сайте КПРФ 4 ноября появился текст Е. Бессонова "Обращение Козьмы Минина к Новгородцам":

...Неуютно чувствовали бы себя современные государственные управители, если бы каждый гражданин знал, каким воззванием подняли Минин и Пожарский своих современников на освободительную борьбу.

История повторяется. Развитие общества идет по спирали. И как злободневен представленный ниже текст первоисточника!

Обращение Козьмы Минина к Новгородцам

Мужие, братие, вы видите и ощущаете, в какой великой беде все государство ныне находится, и какой страх впредь, что легко можем в вечное рабство поляков, шведов или жидов впасть (здесь и далее выделено мной - В. Бурдюгов), через которое не токмо имения, но и живота многие уже лишились и впредь наипаче все обстоятельства к тому.

А причина тому не иная, как от великой зависти и безумия, в начале между главными государственными управлениями, произшедшая злоба и ненависть, которые, забыв страх Божий, верность к Отечеству и свою честь, и славу предков своих, един другого гоня, неприятелей Отечества в помощь призвали, чужестранных государей.

Иные же различных воров, холопей и всяких бездельников, царями и царевичами имяновав, яко государям крест целуют. А может, кто еще турецкого или жидовского для своей токмо малой и скверной пользы избрать похочет? Которые, вошедши уже в Москву и другие грады, с обе стороны побрали казну так великую, чрез многие годы разными государями собранную, растащили.

Однако же ослабевать и унывать не надобно, но призвав на помощь всещедрого Бога, свой ревностный труд прилагать и согласясь единодушно, оставляя свои прихоти, своего и наследников своих избавления искать, не щадя имения и живота своего.

Правда, может кто сказать: что мы можем сделать, не имея ни денег, ни войска, ни воеводы способного? Но я мое намерение скажу. Мое имение, все, что есть, без остатка, готов я отдать в пользу и сверх того заложа дом мой, жену и детей, готов все отдать в пользу и услугу Отечеству, и готов лучше со всею моей семьею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании и от врагов в обладании.

И ежели мы все равное намерение возъимем, то мы денего, по крайней мере к началу, довольно иметь можем, а затем, видя такую нашу к Отечеству верность, другие от ревности или за стыд и страх помогать будут. И, ежели сие так исполните, то я вас уверяю, что мы с помощью всемогущего Бога можем легко большую, паче всех богатств, спокойность совести и безмерную славу себе и своих наследников присовокупить, врагов погубить и невинно проливающих кровь нашу захватчиков усмирить.

КПРФ.ру

Этот текст гражданином Е.Бессоновым выдается за первоисточник. Правда, имя этого первоисточника не названо. Как видно, Е.Бессонову, по понятным причинам, не удалось переговорить с Козьмой Мининым, или с присутствовавшими на выступлении нижегородцами. Что же это за таинственный "первоисточник"? Первое упоминание этого варианта текста можно найти в изданиях баркашовского РНЕ, начиная с января 2002 года, и особой популярностью он не пользовался. Видимо руководство КПРФ решило, что РНЕ недостаточно пропагандировало этот текст и решило привлечь для этого и свои возможности.

Вот как выглядел этот текст до его обработки РНЕ:

Мужие, братие, вы видите и ощущаете, в какой великой беде все государство ныне находится и какой страх впредь, что легко можем в вечное рабство поляков, шведов или татар впасть, чрез которое не токмо имения, но и живота многие уже лишились, и впредь наипаче все обстоятельства к тому, паче же ко утеснению и разорению законов Руси и веры восточной церкви утеснению и разорению предлежат. А причина тому не иная, как от великой зависти и безумия, в начале междо главными государственными управителями, произошедшая злоба и ненависть, которые, забыв страх Божий, верность к Отечеству и свою честь и славу предков своих, един другого гоня, неприятелей Отечества в помощь призвали, чужестранных государей, тот польского, другой шведскаго. Иные же различных воров, чернецов, холопей всяких бездельников, царями и царевичами имяновав, яко государями крест целют. А может, кто еще татарского или турецкого для своей токмо малой и скверной пользы избрать похочет. Которые, вошед, уже Москву и другие многие городы с обе стороны побрали, казну так великую, через многие годы разными государями собранную, растощили, домы знатных, церкви и монастыри розорили и розоряют.

Воеводы же, собрався с войски на очисчение Москвы, собрав с городов немалые деньги, вместо того, чтобы, согласясь, купно неприятеля побеждать, междо собою, яко не имущия начальника, друг друга безумной гордости ради не слашают, в деле общем не помогают и друг на друга нападают и побивают, от которых никакой пользы уповать надежды не имеем и иметь не можем.

Однако же ослабевать и унывать не надобно, но призвав на помощь всещедраго Бога, свой ревностный труд прилагать и, согласясь единодушно, оставя свои прихоти, своего и наследников своих избавления искать, не щадя именей и живота своего. Правда, может кто сказать: что мы можем сделать, не имея ни денег и войска, и воеводы способного? Но я мое намерение скажу.

Мое имение, все, что есть, без остатка, готов я отдать в пользу и сверх того, заложа дом мой, жену и детей, готов все отдать в пользу и услугу Отечества. И готов лучше со всею моею семьею в крайней бедности умереть, нежели видеть Отечество в поругании и от врагов во облодании. И ежели мы все равное намерение возъимеем, то мы денег, по крайней мере к началу, довольно иметь можем, а затем, видя нашу такую к Отечеству верность, другие от ревности или за стыд, и страх помогать будут.

И ежели сие так исполните, то я вас уверяю, что мы с помощью всемогущаго Бога можем легко большую паче всех богатств спокойность совести и безсмертною славу себе и своих наследникам присовокупить, врагов погубить и невинно проливающих кровь нашу мятежников усмирить.

Основные различия в обоих текстах выделены жирным косым шрифтом. Ясно, что в тексте, опубликованном КПРФ, перепечатанном из изданий РНЕ, в уста Козьмы Минина вложены слова о жидах и жидовском иге, которые К.Минин не произносил. Заодно в тексте РНЕ-КПРФ изъято всякое упоминание об опасности польского нашествия для Православной Веры, о которой Минин, гражданин своего времени, не мог не упомянуть.

Очевидно, что разжигание вопроса о жидовской опасности и является одной из целей данной фальсификации. И роль КПРФ оказалась в этой провокации немалой.

Было бы странно вообще отрицать само существование проблемы засилья определенной национальности в финансовых структурах сегодняшней России. Проблема существует. Странно другое. Странно не видеть того, что проблема создана искусственно и специально. И создана она именно для того, чтобы направить русло народного гнева в сторону национально-освободительной борьбы против еврейского засилья. Чтобы направить народный гнев не на восстание против буржуазии, а на будущие еврейские погромы. И зюгановское окружение активно подыгрывает власти в этом вопросе. Власть, давно и успешно, заложила стартовые условия для антисемитизма даже в коммунистической среде. И рядовые члены КПРФ уже и не пытаются разобраться в том, что же происходит на самом деле. И они вовсе не хотят видеть, что все эти "кремлевские жиды" находятся под полным контролем вовсе не "жидовской власти". Вся эта камарилья: Березовский, Ходорковский, Вексельберг, Абрамович... или уже потеряла свои капиталы, или кормит Чукотку, или собирается кормить Камчатку. Решить вопрос о национализации капиталов конкретных лиц власти могут и решают, если нужно, очень быстро. Причем даже объявлять о национализации власти не требуется. у нее другие методы и возможности. Но ей нужны эти люди. Нужны именно для того, чтобы направлять вместе с зюгановской командой народный гнев на подтирание националистических соплей. Поэтому и березовские и иные жириновские будут нужны власти всегда. Любимые и не любимые. Чтобы в любой момент или разжечь, или остановить националистический пожар.

И невдомек нынешним коммунистам задуматься над тем, кому и зачем это нужно. Не видят такие "коммунисты", что рядом с ними, в рядах их же организации, работают люди совсем иных национальностей и, может быть, даже активнее отстаивают дело социальной справедливости. И никто им за это не платит, и доходы у них, зачастую, на минимальном уровне. Но так и крутится в промытом мозгу национал-коммунистов, а у многих и рвется из глотки заученная фраза: "Бей жидов, спасай Россию!"

И неважно этим отважным "спасителям России", что на смену евреям придет русский или татарский, или еще какой олигарх. Лишь бы не еврей.

Наверное, когда тебя грабит свой буржуй, это намного приятнее.

На кого вы работаете, "господа национал-коммунисты"? Ведь сами себя заводите и кричите ура-патриотические фразы, в полном соответствии с тем, чего ждет от вас нынешняя власть и господин Зюганов.

И еще раз вернусь к тексту Козьмы Минина. Справедливости ради нужно сказать, что этими двумя вариантами текстов их количество не ограничивается. Есть, например, варианты текста, где Козьма Минин вовсе не упоминает о готовности ради спасения России заложить своих жену и детей и т.д. Но ни в одном из найденных мной вариантов текста, кроме РНЕ-КПРФ-ного, нет упоминания о "жидовском" нашествии.

Зачем это вам, господа фальсификаторы из зюгановского сообщества?

Обращу ваше внимание еще и на то, что у мясника Минина и его слушателей не было диктофонов, что тогда еще не изобрели стенографию и вряд ли кто записывал саму речь. То же касается и других известных личностей прошлого. Так что поле для творчества по созданию новых речей исторических личностей у зюгановской команды практически не имеет границ.

Владимир Бурдюгов

 



Все содержание, (L) Copyleft 1998 - 2019