Российские железные дороги - год после приватизации
В ноябре 2001 года в Санкт-Петербурге проходила международная конференция железнодорожников. Конференция была посвящена приватизации железных дорог. На этой конференции был создан Международный Комитет против приватизации железнодорожного транспорта. Участниками конференции были приняты ряд обращений, в т.ч. обращение к работникам российских железных дорог.
Выдержка из обращения:
"Железнодорожник, подумай, что ты можешь получить в результате приватизации.
Хочешь ли ты и дальше больше работать и меньше получать?
Хочешь ли ты потерять гарантии и льготы ничего не получив взамен?
Хочешь ли ты ухудшения условий труда и увеличения травматизма?
Сможешь ли ты и твои родные поехать в отпуск или в гости по железной дороге?
Доедешь ли ты по тем дорогам?"
Прошел год после приватизации Российских железных дорог, и российские железнодорожники теперь работают в Открытом Акционерном Обществе "Российские железные дороги". Что получили они в результате приватизации:
- дальнейшее продолжение сокращения численности работников;
- увеличение объема работ и как следствие увеличение количества сверхурочных часов;
- не производится оплата за работу в выходной день и за сверхурочную работу;
- работа за пределами нормальной продолжительности (свыше 12 часов) и без оплаты;
- изменение существенных условий трудовых договоров - понижение заработной платы в части понижения размеров премирования без предварительного уведомления работников;
- задержки по срокам выплаты заработной платы;
- отмена бесплатных билетов для членов семьи, находящихся на иждивении;
- отмена дополнительного отпуска за выслугу лет;
- привлечение иностранных рабочих из стран ближнего зарубежья;
- привлечение военнослужащих Российских ВС.
Вот, что получили российские железнодорожники за год работы на приватизированных железных дорогах. Что делать и как дальше работать работники должны решать и думать сами.
12 января 2005 г. |
|
Председатель первичной организации
Российского профсоюза локомотивных бригад железнодорожников
локомотивного депо Санкт-Петербург-пассажирский-Московский
Октябрьской железной дороги - филиала ОАО "Российские железные дороги"
Андрей Гаврилов
|
Другие ссылки по теме:
|