"Угроза жизни": Соловейчик раскритиковал новую модель транспортного обслуживания в Петербурге
Решение Смольного запустить 15 июля третий этап транспортной реформы в Северной столице, не доведя до ума предыдущие этапы, является преступлением, считает председатель регионального союза коммунистов Санкт-Петербурга Владимир Соловейчик.
Прежде всего собеседник ФАН обратил внимание на опасные дефекты новых автобусов. Один из таких вспыхнул как спичка 23 июня на Светлановском проспекте.
"До тех пор, пока нет ясности со всем тем подвижным составом, который закуплен, как мы теперь видим с дефектами, пока все это не проверено и не заменено, заявлять о начале третьего этапа преждевременно. Нужно сначала разобраться с теми автобусами, которые приобрели в рамках первого и второго этапов, чтобы они не возгорались напрасно и не ставили под угрозу жизни пассажиров и водителей", - высказался Соловейчик.
Эксперт также обратил внимание и на другие системные проблемы в рамках перехода на новую модель транспортного обслуживания.
"К сожалению, нет такого, чтобы на 100% у нас функционировали все валидаторы, кондиционеры. Чтобы всегда на 100% были исправны и повсеместно расположены автоматы для продажи одноразовых билетов по безналичному или наличному расчету. Чтобы у нас была выстроена грамотная маршрутная сеть. Ничего этого нет!" - констатировал Владимир Соловейчик.
Собеседник ФАН подчеркнул, что претензии и недовольства петербуржцев по поводу непродуманности транспортной реформы команда губернатора Александра Беглова демонстративно игнорирует.
"По результатам первого и второго этапов мы не можем сказать, что все жалобы горожан на работу городского социального транспорта удовлетворены в полном объеме, что все это функционирует удовлетворительно. А идеолог и руководитель первого этапа транспортной реформы, вице-губернатор Максим Соколов и вовсе сбежал из городского правительства, не отчитавшись о проделанной работе. Это тоже говорит о том, что в Петербурге на самом деле происходит с транспортной реформой. И такая вопиющая безответственность чиновников показывает, что все далеко не так хорошо, как нам рассказывают СМИ, ориентированные на исполнительную власть", - заключил Владимир Соловейчик.
Напомним, что с 15 июля планируется введение новых маршрутов, а также маршрутов с изменением трассы для 1244 автобусов. Реализация нововведений в сфере городского транспорта стартовала 1 апреля 2022 года.
Накануне петербуржцы предложили чиновникам Смольного прокатиться на автобусах без кондиционеров. Ведь аномальная жара, воцарившаяся в Петербурге в конце июня, обнажила еще один существенный недостаток транспортной реформы. К уже имеющимся проблемам, таким как сокращение автопарка, задержки рейсов и трудности с проведением оплаты по карте, добавилась еще и духота в автобусах из-за выключенных кондиционеров.
|